Пятница, 22.02.2019, 00:35
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Школа № 128 г.о. Самара

Меню сайта
Полезные ссылки
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 218

Начальная школа


    Документы школы по ФГОС МБОУ СОШ №128 г.о.Самары

    Положение о совете по введению ФГОС
    Положение рабочей группы ФГОС
    Планируемые результаты

      Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?
      Стандарт выдвигает три группы требований:
      • Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
      • Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;
      • Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.
      Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
      Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося.
      Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

      Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД) (скачать). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы
      Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?
      Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:
      • личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;
      • метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;
      • предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

        Предметные результаты
        сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться …», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования. 
Для реализации Федерального Государственного Стандарта были созданы программы по различным направлениям:
Программа духовно-нравственного развития и воспитания 
Программа коррекции 
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?
Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.

Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).

Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий (начиная со второго полугодия), индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.), индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.

Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.

Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.

Во внеурочную деятельность входят различного рода занятия для полноценного формирования личности:

Динамическая пауза 

Для тех кто любит математику 

Занимательная грамматика

Творческая мастерская 

Умники и умницы

Фольклор

Интересное фото
Новости
Информируем



Коррупция


Оценка


Вход на сайт
Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск

МБОУ Школа № 128 г.о Самара© 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz